г. Москва, ул. Ставропольская, 17
8 (495) 797-43-76
8 (963) 638-04-80 ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заказать переезд

Получите бесплатную консультацию или сделайте заказ. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Перевозка офиса Москва

Пространство офиса прогрессивной компании включает большое разнообразие техники, а также массу важной документации, нуждающейся в сортировке и длительном хранении. Когда компания собирается сменить месторасположение, будь то смена арендуемого помещения либо переезд на собственную жилплощадь, ей предстоит перевозка офиса.

Техника офиса: компьютеры, принтеры, сканеры, специфическое оборудование, требует бережного отношения. Любая электроника может повредиться при небрежной погрузке. Что касается документов, то их следует транспортировать, максимально сохраняя принцип сортировки, чтобы не перепутать один вид с другим.

Не стоит забывать и о мебели, которая также подлежит перевозке. Если офис обладает складским помещением, его содержимое тоже придется перемещать. В целом, офисный переезд способен создать ряд вопросов, решать которые нужно с умом.

Любая транспортировка офиса предполагает:

  • быструю скорость. Компания не должна нести убытки из-за простоя в работе в связи с необустроенным рабочим местом;
  • сохранение всех составляющих в первозданном виде;
  • организацию собственно перевозки: договоренность с транспортом.

Возникает вопрос: как осуществить его таким образом, чтобы сохранить все имущество в неизменном виде и рабочем состоянии?

Алгоритм переезда

Смену места дислокации можно осуществить своими силами. Однако такая идея имеет ряд недостатков. Во-первых, самостоятельная перевозка потребует достаточно много времени. Во-вторых, ее качество останется под вопросом. В-третьих, как правило, у всех сотрудников сразу находятся дела поважнее, которыми нельзя пожертвовать в пользу переселения.

Чтобы избежать лишних проблем, воспользуйтесь помощью компаний, специализирующихся на организации подобных перевозок. Желательно, чтобы непосредственно перед переселением сотрудник такой мувинговой компании приехал в офис. Особенно это необходимо, если объем работы достаточно велик и по телефону сложно обсудить все нюансы.

Специалист оценит фронт работы, составит план погрузки имущества, разъяснит этапы переселения, предоставит смету, где укажет окончательную стоимость, которая не должна меняться в процессе сотрудничества.

Выезд оценщика должен происходить бесплатно. К сожалению, не все компании придерживаются этого принципа.

Также оценщик впоследствии будет контролировать процесс перевозки офиса.

Услуги мувинговой компании включают работу грузчиков и автотранспорта.

Грузчики обеспечивают следующие работы:

  • разборка мебели, переносных конструкций. Упаковка всех составляющих интерьера, а также документов, техники. Маркировка тары. При желании сотрудники офиса могут самостоятельно произвести упаковку в соответствии со своими предпочтениями;
  • погрузка упаковочного материала;
  • уборка после погрузки;
  • выгрузка, сборка мебели, расстановка согласно пожеланиям клиента;
  • вывоз мусора.

Обычно у профессиональных перевозчиков имеется целый арсенал упаковочного материала разного размера, предназначенного для перемещения хрупких, специфических вещей.

Офисное переселение разделяют по количеству и объему груза на:

  • малое;
  • среднее;
  • большое.

Малый переезд включает перевозку документации и оборудования. При среднем виде перевозке подвергается и мебель. Большой вид переселения подразумевает транспортировку всего имущества на дальние расстояния: в другой город, страну.

В зависимости от вида передислокации, объема транспортируемого материала, подбирается транспорт. У профессиональных мувинговых компаний имеется достаточно большой автопарк с машинами различной вместимости. Важно, чтобы транспорт внутри был чистым, чтобы вещи не загрязнились. Изнутри он должен быть обшит мягким материалом, чтобы смягчать удары во время движения, так перевозимый груз сохраняет свою целостность.

Как выбрать перевозчика

Выбирая такую организацию, обращайте внимание на отдельные детали:

  • возможность работы организации в удобное для вас время. Режим работы с 9.00 до 18.00 заставляет задуматься о профессионализме компании. Ведь не всем удобно осуществлять передислокацию в ограниченное время. Некоторым резонно переезжать вечером или даже ночью, чтобы максимально сократить простой работы;
  • обратите внимание: мувинг-фирма обязана предоставить официальный договор, где будут прописаны условия перевозки, а также фиксируемая цена. Обязательно указываются гарантийные обязательства фирмы, защищающие клиента от возможных рисков;
  • уточните нюансы транспортировки. Как оплачивается работа грузчиков, как колеблется цена в зависимости от километража.

Москва изобилует мувинговыми компаниями, которые готовы сделать ваш переезд беспроблемным, качественным и быстрым. Их количество продолжает расти, что связано с распространением арендных услуг, переселением компаний в более престижные районы, а также с увеличением штата сотрудников, требующее, соответственно, расширения площадей.

Каждая фирма предлагает свои условия переезда, стараясь привлечь клиентов дополнительными возможностями. При оплате работы компании учитывается несколько пунктов:

  • объем транспортируемого груза, от которого зависит количество привлекаемых работников;
  • количество грузчиков. Оплата каждого из них производится отдельно, почасово и составляет 400-500 рублей в час (время пути включено в стоимость);
  • количество задействованного автотранспорта;
  • удаленность от МКАД. Чем меньше расстояние, тем меньше и оплата. Но, удаляясь от кольцевой, придется дополнительно оплачивать каждый километр;
  • работа транспорта также оплачивается почасово. Зависит от объема кузова. А также временного лимита. Например, за 4 часа работы оплачивается одна сумма. Большее количество часов идет по другой оплате;
  • невозможность использования крупногабаритного транспорта в пределах города, требует осуществления рейсов менее громоздким транспортом, из-за чего оплата переезда возрастает;

Многие компании предусматривают в своей работе непредвиденные расходы:

  • отсутствие мест на парковке вблизи подъезда;
  • пробки на дорогах;
  • недостоверность предоставленной информации;
  • поломка лифтов.

Компания «Атлант Переезд» предлагает свои услуги перевозок автотранспортом на территории Москвы и за ее пределами. Существуя на мувинговом рынке с 2002 года, организация успела разработать отлаженную схему работы. Благодаря этому сотрудничество с ней обеспечивает быстрый и надежный результат.

Компания осуществляет перевозки не только в Москве, но и в Подмосковье, и в другие города России. Кроме этого, можно воспользоваться услугами грузчиков для переезда в пределах одного здания, на другой этаж. Организация сотрудничает с фирмами разного масштаба: небольшими, средними, крупными.

Деятельность Атлант Переезд основывается на следующих принципах:

  • высокий профессионализм;
  • комплексный подход;
  • доступная цена;
  • ответственность за свою работу.

Сотрудники компании поддерживают свой профессионализм на должном уровне, систематически посещая курсы повышения квалификации. Рабочий штат составляют водители, грузчики, а также узкие специалисты: мастера по сборке мебели, работы со специальным оборудованием. Например, компании легко можно доверить транспортировку сейфа начальника, требующую специального подхода.

Автопарк постоянно расширяется, пополняясь современным автотранспортом. В нем содержатся модели различной грузоподъемности, отечественного и иностранного производства. Подбор транспорта осуществляется согласно заявленному грузу.

Чтобы груз в сохранности доехал до места назначения, машины оборудованы амортизирующим внутренним покрытием, специальными отбойниками, грузофиксаторами. В отдельных автомобилях имеются грузоподъемники.

Водители-профессионалы поддерживают свой транспорт в безукоризненном состоянии. Исправно проходят техосмотр и дополнительный - перед каждым использованием. Поэтому переселение гарантирует вам отсутствие неприятных сюрпризов в пути.

Высокий профессионализм сотрудников, их оперативность позволяют доверить им переселение офисов в срочном порядке.

Если вы не желаете погружаться в детали переезда, вы можете заказать в компании услугу офисный переезд под ключ. Вам не придется беспокоиться ни о чем. Все вопросы возьмут на себя сотрудники Атлант Переезд. Достаточно просто позвонить и заказать услугу, остальное сделают за вас.

Компания работает в будние и выходные дни. Кроме этого, доступна перевозка ночью время. Ночной переезд сэкономит не только время, но и деньги, поскольку данная услуга предполагает скидочную систему.

Атлант Переезд – это компания с большим опытом работы. Ее компетентность и профессионализм подтверждены множеством благодарных клиентов. Она приглашает к сотрудничеству всех, кто желает переехать с комфортом и качеством.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать нам вопрос или получите консультацию

Яндекс.Метрика