г. Москва, ул. Ставропольская, 17
8 (495) 797-43-76
8 (963) 638-04-80 ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заказать переезд

Получите бесплатную консультацию или сделайте заказ. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Профессиональный переезд

Существует старинная пословица о том, что два переезда равны одному пожару. Но на данный момент она уже утратила свою актуальность. На рынке услуг появилось множество компаний, которые предлагают удобный и качественный сервис, позволяющий без проблем перевезти вещи.

Если вы желаете избавить себя и свою семью от хлопот по подготовке к переезду, поиску автотранспорта, грузчиков и еще многих проблем, то лучший выбор – обратиться в мувинговую компанию.

Концепция профессионального квартирного переезда

Переезд — это не просто перемещение имущества с место на место. Как и любое дело, он требует тщательной подготовки. Перед ним происходит процесс кропотливой работы по его организации и еще масса других хлопот. Для того чтобы уберечься от этих проблем стоит заказать «Переезд под ключ». Это комплексная услуга, которую предоставляют компании, занимающееся перевозками. Переезд профессиональный— это полный комплекс услуг, включающий в себя:

  • предоставление грузчиков и транспорта;
  • упаковку – распаковку вещей;
  • разборку – сборку и размещение мебели;
  • погрузку – разгрузку;
  • наведение порядка в помещении.

Позвонив в компанию можно сделать заказ, менеджера целесообразно вызвать на дом. Он оценит фронт работ, уточнит у клиента перечень требуемых услуг, адрес загрузки и выгрузки, а также другие важные детали. Вызов менеджера абсолютно бесплатный.

Существует определенная специфика, которая облегчает последующие действия после прибытия на новое место. Для начала нужно компактно упаковать все вещи в коробки, мешки или другую тару. Упаковочный материал можно приобрести в магазинах или заказать у компании-перевозчика. Коробки с вещами лучше подписать, где и что лежит.

После вещей наступает время мебели. Специалисты кампании аккуратно демонтируют и упакуют ее. Так как мебель транспортируется в разобранном виде, то для ее защиты лучше всего использовать пузырчатую пленку, которая убережет отдельные элементы от повреждений. Бытовую технику нужно перевозить в заводской защитной упаковке.

Затем начинается погрузка. Тяжелые предметы и мебель загружается в первую очередь. Далее укладывается легкие и мелкие вещи. Самое необходимое лучше грузить в конце, чтобы потом на месте извлечь его в первую очередь.

Все готово, теперь пора в путь. Это самый легкий этап. Испортить настроение могут только пробки или качество дороги. После того как груз прибыл на место специалисты мувинговой компании разгрузят, занесут, распакуют и расставят все по пожеланию заказчика.

Преимущества профессионального переезда

Достоинствами этого вида переезда является:

  • оперативность и высокое качество работ;
  • имущество перевозится в любое удобное для клиента время, не исключая выходные и праздничные дни;
  • наличие квалифицированных специалистов, которые бережно относятся к имуществу клиента;
  • правильная упаковка и размещение груза в кузове автомобиля;
  • полный набор услуг.

Выбор мувинговой компании

На данном этапе существует немалое количество компаний, занимающихся грузоперевозками, и нужно выбрать ту которая предоставит лучший сервис. Для того чтобы это сделать стоит обратить внимание на такие аспекты:

  1. Профессионализм и количество грузчиков. Если в компании небольшой штат и ограниченное время работы, то это не очень хороший сигнал. Также важным моментом является готовность компании оказать услуги в удобное время для клиента.
  2. Список услуг, оказываемый компанией. У фирмы перевозчика должно присутствовать современное такелажное оборудование, которое поможет выполнить работы любой сложности и тяжести, не повредив при этом имущество клиента. Кроме личного имущества иногда требуется перевезти офис или производство. Если компания способна справится с этими задачами, то заказчик сделал правильный выбор и ему не грозят неприятности в дальнейшем.
  3. Наличие автопарка. Компания должна обладать автомобилями на различные случаи, которые смогут перевезти требуемое заказчику количество груза за один раз, а не гонять старенькие ГАЗели раз за разом, что поднимет цену услуг.
  4. Договор. Компания должна заключить с клиентом договор, в котором указана ее ответственность.
  5. Отзывы. Перед выбором компании стоит обратить внимание на впечатления о компании, которые оставили ее клиенты. Это поможет создать полную картину о возможностях перевозчика и качестве предоставляемых услуг. С сотрудниками компании вам придется провести некоторое время, и оттого, как они работают, от их корректности и исполнительности во многом зависит, как это время пройдет.
  6. Стоимость. Переезд – удовольствие не дешевое. Желательно чтобы цены были фиксированными, не менялись во время перевозки и менеджер мог озвучить их заранее. Например, в компании Атлант Переезд цена перевозки однокомнатной квартиры обойдется примерно в 5000 р., двухкомнатной 8000 р., трехкомнатной 13000 р. Если вы хотите перевезти офис, то стоимость перевозки 1500–2000 р. за одно рабочее место.

Общая сумма за переезд высчитывается исходя из сложности работ, количества задействованного персонала и всех вышеперечисленный факторов.

Заказ сервиса

Чтобы обезопасить себя от различных неприятностей при перевозке нужно заключить договор с компанией – перевозчиком. Это может быть на полный пакет услуг, при котором клиент ничего не делает, а вся ответственность лежит на организаторе перевозок. Если же заказчик некоторые работы выполняет сам, то и ответственность делится на двоих.

В договоре обязательно указывается:

  • наименование компании;
  • услуги, выбранные заказчиком;
  • время, когда прибудут упаковщики и грузчики;
  • адрес откуда вывозится и куда доставляется имущество;
  • гарантийные обязательства мувинговой компании и способы их исполнения;
  • стоимость полного или частичного пакета услуг.

В обязательном порядке должна быть опись имущества. В ней должны быть особо подчеркнуты дорогие и хрупкие вещи. Именно по этой описи клиент будет принимать имущество после прибытия на место.

Перед подписанием договора клиенту с ним следует внимательно ознакомиться и проанализировать, изучить все мелочи. После доставки груза к новому адресу вместе с представителем перевозчика производится распаковка и проверка имущества. Если в процессе перевозки что-то повредилось, то дефект заносится в акт, на основании которого можно потребовать возмещения ущерба.

В том случае, когда все устраивает, и нет никаких накладок, договор подписывается в двух экземплярах, один из которых остается у клиента.

Страхование имущества

Многие компании, которые занимаются перевозками получили разращение на страховую деятельность и имеют право самостоятельно застраховать имущество заказчика. Если у нее отсутствует лицензия на данный вид деятельности, то выбор компании- страховщика носит рекомендательный характер и все зависит от клиента. Не стоит забывать, что не все страховые организации предоставляют услуги на данный вид деятельности.

Обычно при перевозке выбирают такие виды страхования: от пропажи, порчи, пожара, нападения на транспортное средство и повреждения третьими лицами. Также можно застраховать от убытков, если произошло ДТП. Степень рисков при страховании зависит от профессионализма компании грузоперевозчика.

Перед заключением договора компания–страховщик попросит оценить имущество, заявленная сумма будет основанием для определения суммы страховки.

Компания не будет страховать имущество, упакованное самим клиентом – этому подлежат только те вещи, которые упаковывались сотрудниками перевозчика.

Сумма страховки обычно составляет не более 1% от общей стоимости имущества.

Хранение

Некоторые компании, которые занимаются профессиональным переездом, могут предоставить своим клиентам услуги по хранению имущества. Если не все вещи поместились в новом месте жительства, то можно их разместить в охраняемом помещении, которое предоставит мувинговая компания.

Обычно в таких местах не контролируется температура и вещи, которые чувствительны к внешним воздействиям лучше на склад не сдавать. Стоимость аренды 1м2 обходится примерно в 1000 р. в месяц.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать нам вопрос или получите консультацию

Яндекс.Метрика