г. Москва, ул. Ставропольская, 17
8 (495) 797-43-76 ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заказать переезд

Получите бесплатную консультацию или сделайте заказ. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать фуру для перевозки в Московской области

В наше время перевезти груз на любое расстояние не составит труда. Широко развитая транспортная структура позволяет сделать это любым способом. Воздушный, морской и наземный пути – все доступно нынешним перевозчикам. Но, если вы планируете перевозить крупногабаритный, тяжелый груз, оптимальным вариантом станет заказать фуру для перевозки.

Виды и назначение

Слово «фура» пришло к нам из немецкого языка. Изначально таким термином обозначали длинную телегу с тягой. С появлением автомобилей её заменили прицепом, но название сохранилось.

Современная фура или автомобильный седельный поезд включает тягач и полуприцеп. Тягач представляет собой сам автомобиль, за счет которого происходит передвижение. Полуприцеп является вместилищем груза, предназначенного для транспортировки. Чем больше вес загруженного, тем выше должна быть мощность тягача.

Полуприцеп надежно опирается на тягач, в отличие от обычного прицепа, который балансирует на раме и колесах. Такое крепление обеспечивает главное преимущество перевозки клади с помощью фуры. Вес багажа распределяется по всему тягачу. Равномерная нагрузка позволяет перевозить грузы с большим весом, порой достигающих 2000 тонн.

Благодаря большому разнообразию видов полуприцепа, а их насчитывается около 500, фуры способны перевозить груз различного назначения: от квартирной утвари до ракетных установок. Их разделяют на универсальные и специфические.

К универсальным относят:

  • тентованные – наиболее привычная разновидность фуры, называемая также еврофура. Непосвященный человек при упоминании данного вида транспорта представляет себе именно тентованный экземпляр. Он состоит из платформы с рамой, на которой закреплен тент. Он выполнен из водонепроницаемого материала. Прочный, защищен от механических повреждений, выдерживает как высокие, так и низкие температуры. Как правило, в виде полотна используют ПВХ, прорезиненный брезент. Такие характеристики позволяют еврофурам перевозить груз самого разного назначения: технику, мебель, стройматериалы. Множество товаров, не предназначенных для употребления в пищу. Вместимость полуприцепа может достигать до 120 кубических метров. Тент имеет откидные или раздвижные боковины;
  • бортовой тип – платформа с ярко выраженными бортами, которые играют роль ограничителя. Они могут открываться или оставаться неподвижными. Грузоподъемность такой фуры составляет до 20 тонн. Подходит для перевозки стройматериалов, сыпучих смесей;
  • шторный тип включает платформу и раму. В задней части расположены распахивающиеся двери. Боковые стороны сдвигаются по типу шторы, это необходимо для подхода к багажу;
  • самосвальный тип имеет одно веское отличие. Его платформа способна подниматься и опускаться для облегчения разгрузки. По конструкции похож на бортовые;
  • шторно-бортовой объединяет, можно сказать, три типа в одном. Каркас полуприцепа покрыт тентом. Снабжен боковыми раздвижными стенками. Снизу располагаются прочные борта.

Что касается специфических типов фур, то тип полуприцепа седельного поезда зависит от перевозимого груза.

  • В автоцистернах транспортируют жидкость, от молока до нефтепродуктов. В отдельных моделях присутствуют холодильники или обогревающие устройства для перевозки пищевой или специфической жидкости.
  • Рефрижераторы – фуры с холодильной установкой, имеющей высокую мощность, которая позволяет поддерживать температуру на нужной отметке вплоть до -25°. Благодаря такой системе обеспечивается перевозка пищевых продуктов на дальние расстояния в неизменном виде. Вместимость рефрижераторов достигает 92 кубометров. Выдерживает вес около 22 тонн;
  • Изотермический вид фуры похож на термос. Он способен сохранять оптимальный температурный режим внутри полуприцепа, в отдельных случаях используя подогрев. Это достигается благодаря многослойному, теплоизоляционному материалу, из которого изготовлены стенки прицепа. В подобных машинах перевозят овощи и фрукты, растения, скоропортящиеся продукты, но на небольшие расстояния. Изотермический седельный поезд достигает в длину 14м.
  • Контейнеровоз предназначен для транспортировки контейнеров. Часто его услугами пользуются для перемещения морских контейнеров между портами или в качестве транспортера мелких хозяйственных построек. Для облегчения разгрузки контейнеровоз обеспечен раздвижной рамой и краном.
  • Тяжеловоз. Название говорит само за себя. Машины перемещают грузы до 100 тонн. Тяжеловоз имеет открытую платформу с разным количеством осей, от их количества зависит грузоподъемность фуры. С его помощью осуществляют перевозку металлических конструкций, арматуры, строительной техники.
  • Тракторный тип прицепа транспортирует сыпучие смеси. Часто они укомплектованы подъемниками для облегчения загрузки и разгрузки.
  • Лесовозы, используемые для перемещения бревен, лесоматериала, в длину способны составлять до 25м. Фиксировать бревна в дороге помогают особые стойки – коники. Они изготовлены в U-образной форме, образуя своеобразное ложе. Сюда и укладывается пиломатериал, предназначенный для перевозки.
  • Автопоезд формируется из нескольких прицепов. Каждый из них может иметь свое назначение или соответствовать друг другу, быть тентовым, изотермическим, каким угодно. Обязательное условие – длина поезда до 20м.
  • Jumbo – это фура для перевозки особо высокой клади.

Существует еще множество разновидностей. Некоторые из них – особо экзотические, например, для перевозки определенного животного.

Неоспоримые преимущества

Перевозки фурами действительно обладают рядом преимуществ перед другими видами транспорта.

В первую очередь, данный способ обойдется значительно дешевле, нежели транспортировка самолетом или морским путем.

Груз, находящийся внутри прицепа, защищен от любых негативных воздействий окружающей среды: погодных условий, механических повреждений. Он легко загружается внутрь, ведь у каждой разновидности машины имеются вспомогательные приспособления.

Багаж доставляется к пункту назначения максимально быстро. Транспорт без особых трудностей добирается к любому объекту. Стоит учесть, что допустимая грузоподъемность фуры на дороге по закону составляет до 20 тонн. Если этот показатель преувеличен, владельцу придется собирать дополнительные документы.

Даже перевозя тяжелые, объемные грузы, машина остается легкой и манёвренной, что обеспечивает сохранность перевозимого на протяжении всего пути. К тому же фуры позволяют осуществлять помимо междугородних и международные перевозки.

Таким образом, фуры – отличный способ транспортировать крупногабаритный, тяжелый груз на любые расстояния в максимально короткий срок с минимальными потерями.

Предложение от Атлант Переезд

Компания «Атлант Переезд» предлагает помощь в перевозке грузов на территории Москвы и Московской области, а также за ее пределами, осуществляет переезд за границу.

Здесь можно не только заказать фуру подходящей вместимости. Воспользовавшись услугами упаковки багажа, погрузки и разгрузки, вы обеспечите беспроблемную организацию доставки вашего груза.

Цена за услугу колеблется в зависимости от объема фуры. В среднем, работа грузовика объемом 90 кубометров, обойдется заказчику 950 рублей в час.

Машины компании оснащены всеми необходимыми атрибутами, чтобы сохранить исходящий вид груза в процессе транспортировки. К каждому клиенту Атлант Переезд использует индивидуальный подход. Специалисты подберут для вашей клади наиболее подходящую фуру, ведь автопарк компании снабжен разными видами транспорта, отечественного и заграничного происхождения, адаптированный под разнообразный груз.

При необходимости, вам будет предоставлена колонна автомобилей.

Клиентам компании не придется волноваться ни на одном этапе перевозки. Грамотные специалисты учтут все нюансы, чтобы в итоге доставить ваш товар быстро и в неизменном виде.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать нам вопрос или получите консультацию

Яндекс.Метрика