г. Москва, ул. Ставропольская, 17
8 (495) 797-43-76 ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Заказать переезд

Получите бесплатную консультацию или сделайте заказ. Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Заказать каблук для перевозки

В настоящее время большегрузные автомобили не пускают в центр Москвы, вытеснив их за Третье транспортное кольцо. Именно поэтому малогабаритные машины типа фургонов, способные проехать где угодно и не требующие особых разрешений, получили в столице наибольшую популярность. Никто уже не удивляется, услышав фразу: «Нужно заказать каблук для перевозки». Давайте разбираться, что же это означает.

История фургона с оригинальным названием

На самом деле, официально среди автомобилей такого класса не существует. Такую «кличку» еще в советское время народ дал модификациям машин, которые создавал наш автопром на базе пикапов ГАЗ-4 и ГАЗ-415 в первые послевоенные годы. Кузов этого фургона чаще делали из дерева, чем из металла, ради экономии и он напоминал формой известный элемент обуви, за что и получил интересное прозвище.

Полноценный грузовой и грузопассажирский «Каблук» стали выпускать с начала семидесятых годов прошлого века – ИЖ-27156. Обзорность у этого «Москвича» была ниже среднего, но в него влазило до полутонны груза – почта, продукты, разные мелкие товары, и несколько пассажиров.

Позже появились «Каблуки», база у которых уже была не только «москвичёвская», но и «Победы» (ГАЗ-14), и «Волги» (ГАЗ-24), Оки, Жигулей, но таковых было не слишком много.

Существуют и зарубежные варианты автомобилей подобного типа, причем выбор их гораздо больше и поговорим мы об этом несколько позже.

Особенности «Каблука»

Такой тип автомобиля перевозит груз до тонны весом и объемом от 2 до 4 м3. Благодаря небольшим габаритам и конструктивным особенностям он способен легко маневрировать даже по самым узким улицам города, не уступая легковушкам в скорости движения. Эта машина позволяет оперативно загрузить и перевезти небольшой объем разных видов товаров и предметов, причем они будут в пути надежно защищены от механических и температурных воздействий благодаря цельнометаллическому кузову. Именно поэтому «Каблук» удобнее бортовых грузовиков и фур.

Комплектацию данных автомобилей нельзя назвать богатой, так как транспорт этот коммерческий. Мотор их не слишком мощный, но отличается экономичностью.

Еще одним немаловажным достоинством такого фургончика является невысокая стоимость аренды и универсальность. В мувинговой компании «Атлант Переезд» его можно заказать в таких целях:

  • для «неглобального» квартирного переезда – в кузов прекрасно поместятся коробки со всякой всячиной, маленькие предметы мебели и интерьера, бытовая техника и т.п.;
  • в дачный сезон на «Каблуке» за город перевозят личные вещи, инструменты, табуретки;
  • оперативной транспортировки документов и оргтехники;
  • изотермический кузов, в котором поддерживается определенный температурный режим, пригодится для доставки скоропортящихся продуктов, медикаментов, цветов, семян и т.д.

«Каблук» может использоваться исключительно для перевозки грузов в черте города и между населенными пунктами, но некоторые модели способны взять на борт и пассажиров: одно место имеется возле водителя и два – сзади.

Современный отечественный и зарубежные варианты

Сейчас «Каблуки» представлены в большом разнообразии, выпускают их давно и они пользуются спросом. Кроме привычного «ИЖ-каблук» можно встретить:

1.Французский Renault Kangoo радует надежной конструкцией, что весьма актуально для российских дорог. Автомобиль имеет пружинные подвески сзади и спереди, полузависимую и независимую соответсвенно, что типично для таких малотоннажных машин, пятиступенчатую механическую передачу. Выпускается с бензиновыми моторами 1,5 и 1,6 л.

В «Рено Кенгу» удобно оборудован кузов для погрузки, в салоне имеется множество полезных отделений для небольших предметов и документов.

2.Российский Lada Largus – вазовский фургон на платформе «Рено». Кузов его вмещает довольно скромные 2,5 куб. м., но штатная грузоподъемность до 750 кг. Машина очень неприхотлива, прочна и практична.

Двигатель 1,6-л. «Лада Ларгус» с 8 клапанами может продемонстрировать мощность 87 лошадиных сил, а с 16 – целых 102.

3.Итальянский Fiat Doblo. Такой некапризный в эксплуатации «Каблук» вмещает груз 730 кг объемом 3,8 куб. м. Подвески: спереди пружинная, балка на рессорах сзади.

Модификации двигателя Фиат Добло две: 1,4-литровый бензиновый и дизельный, 77 и 82 «лошади» соответственно.

4.Американский Ford Transit Connect с грузоподъемностью до 900 кг в двух версиях:

  • модель с длинной базой (2912 мм), где кузов с высокой крышей (1980 мм) объемом 3,7 куб.м;
  • с короткой базой (2664 мм) – крыша низкая (1815 мм) объемом 2,8 куб.м.

Автомобиль оснащен турбодизелем 1,8 литров, так что свой внушительный груз он тянет на «отлично».

5.Французский Citroen Berlingo выпускается в двух модификациях:

  • L1 с полезным объемом до 3,7 м3;
  • L2 – до 4,1 м3. В этот «каблучок» входят 2 европаллеты, также имеется возможность трансформации салона для перевозки длинномерных грузов – 3,25 метра.

Существуют и особые варианты Ситроен Берлинго: в крыше присутствует люк, позволяющий транспортировать трубы, доски и т.п., или трехместная кабина.

Конечно, это не весь перечень популярных и с успехом эксплуатируемых «Каблуков». Однако в любом случае такой автомобиль является одним из самых надежных, быстрых и удобных для перевозки грузов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Вы можете задать нам вопрос или получите консультацию

Яндекс.Метрика